Замена масла в редукторе

Одной из самых ответственных задач, которую приходится решать специалистам автосервиса «Масломаркет», является замена масла в редукторах переднего и заднего мостов. Подавляющее большинство автолюбителей не придают этой важнейшей мере технического обслуживание должного внимания, совершая огромную ошибку. Именно исправность редуктора определяет точность и максимальную эффективность передачи крутящих усилий коленвала колесам.

Интервал замены

Заменять масло в редукторах водители стараются одновременно с обновлением смазки внутри коробки передач. В среднем этот интервал составляет 50-60 тысяч км пробега. Если же использование транспортного средства осуществляется в сложных условиях, периодичность обслуживания узла снижается до 30-35 тысяч.

Функциональный ресурс смазки снижает:

  • Эксплуатация авто в городском режиме с постоянным чередованием ускорений и торможений;
  • Езда с повышенной загрузкой, характерной для перевозки тяжелых грузов, либо буксировки прицепов;
  • Использование автомобиля в условиях бездорожья, пониженных температур, снежных заносов и т.п.
УслугаЦенаВремя выполнения
Замена масла в редукторе - задний мост 400 руб. 25 минут
Замена масла в редукторе - передний мост 400 руб. 25 минут

Как выполняется работа?

Слив старого масла выполняется с помощью подъемника или смотровой ямы. Перед проведением работы авто должно проехать 5-6 километров, что позволит смазке разогреться и стать более жидкой. Благодаря этому она сольется практически без остатка.

В случае сильного загрязнения отработанного состава, определить который можно по тёмному цвету и резкому горелому запаху, редуктор дополнительно промывается. С пробки заливного отверстия удаляются все металлические частицы, налипшие на её магнитную часть.

Производить залив свежего масла нужно исключительно в соответствии с допусками производителя авто. Для современных моделей преимущественно рекомендуется использовать жидкости класса GL-4 и GL-5, обладающие специальными противозадирными присадками. Смазка закачивается внутрь с помощью специального рычажного насоса до максимума.

Важно оценить состояние шайб сливной и заливной пробки. Они выполняются из мягкого металла и в случае чрезмерной деформации так же заменяются.

Почему мы?

Объективных причин, почему автолюбителям следует обращаться в «Масломаркет» несколько: мы делаем максимально качественно, оперативно и недорого. Наш сервис располагает современным профессиональным оборудованием, что значительно упрощает процесс обслуживание автомобилей.

Звоните! Мы будем рады помочь не только с заменой масла в редукторах переднего и заднего мостов, но и предложим широчайший спектр других услуг по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля!



Узнать более подробную информацию о ценах и проконсультироваться со специалистом можно по телефонам:

  • 602-602 — Тверь, ул. Коминтерна,71
  • 603-603 — Тверь, Третьяковский пер., 99
  • (4822) 604-604 — Тверь, ул.Хромова, 84 Б
  • 616-616 — Тверь, ул. Республиканская, 13
Масломаркет
Тверь, ул. Коминтерна,71 170033 Тверь,
+7 (4822) 602-602, maslomarket@gmail.com