Наша компания предлагает в Твери услугу замены масла в вариаторах для автомобилей всех марок. Являясь разновидностью автоматических трансмиссий, вариаторные коробки (CVT) предъявляют повышенные требования к качеству техобслуживания. В арсенале сервисного центра «МаслоМаркет» имеется профессиональное оборудование, благодаря которому мы выполняем работу качественно и максимально оперативно.
Услуга | Цена | ||
---|---|---|---|
Полная замена жидкости | 1200 руб. | ||
Частичная замена жидкости | 800 руб. | ||
Замена фильтра в поддоне | 1000 руб. | ||
Замена фильтра в маслоохладителе | 500 руб. |
Бесперебойность работы вариатора напрямую зависит от чистоты залитого в него масла. Производители называют вариаторные трансмиссии необслуживаемыми. Это не так. Коробки не приемлют тяжелых эксплуатационных условий – перепадов температуры, долгой езды в пробках, пробуксовок, резких разгонов. Отрицательные факторы снижают функциональный ресурс смазки. Излишне загрязняясь, она начинает оказывать отрицательное воздействие на внутренние компоненты. Учитывая дороговизну ремонта вариаторов, замена масла становится жизненной необходимостью.
Средний рекомендованный пробег между техобслуживанием вариаторных коробок не должен превышать 50-70 тысяч километров. Одновременно необходимо производить замену и соответствующих масляных фильтров.
В зависимости от типа работ, замена масла в вариаторе может быть:
Частичная замена подразумевает неполное обновление масла внутри агрегата. Процедура выполняется на прогретом автомобиле. Отработка сливается через специальное отверстие, после чего мастера заливают такое же количество свежего масла. Жидкость должна быть аналогична предыдущей смазке.
Главный минус частичной замены – невозможность слить полностью старое масло. Через специальное отверстие удается удалить не более трети его общего количества. Чтобы добиться высоких результатов, работу повторяют 2-3 раза через каждые 500-600 километров. Замена фильтров при частичной замене проводится дважды: во время первой и последней стадий. Потребуется и промывание поддона.
Работы по полной замене масла внутри вариаторных коробок требуют применения специального аппарата. Он под высоким давлением закачивает через систему охлаждения вариатора свежую смазку. Новая трансмиссионная жидкость вытесняет отработку в полном объеме. Для улучшения результата вариатор может быть предварительно промыт специальными очищающими составами.
Если пришло время обновления масла внутри вариатора вашего автомобиля – звоните! Обращаясь в наш автосервис, вы получите профессиональную помощь по минимальной стоимости. Мы подберем свежую смазку и фильтр в строгом соответствии с допусками производителя вашего авто. На все проводимые в нашем сервисном центре работы предоставляется гарантия.
Узнать более подробную информацию о ценах и проконсультироваться со специалистом можно по телефону горячей линии +7 +7 (4822) 604-604