Замена шаровых опор

Шаровые опоры являются одними из основных элементов подвески. Не смотря, на небольшой размер, они выполняют очень важные функции, и состоят из таких частей, как:

  • корпус;
  • пластиковый вкладыш;
  • палец;
  • резиновый пыльник.

Замена шаровых опор производится по причине износа или нарушения герметичности резинового пыльника, который должен защищать трущиеся части конструкции.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указан срок, по истечению которого должна производиться замена шаровой опоры. Также она необходима и в случае не правильной работы хотя бы одного элемента детали, поскольку ремонт уже невозможен.

Причины износа

Во-первых, естественная причина, когда внутри опоры начинает болтаться палец. Срок службы запчасти зависит от марки автомобиля и стиля вождения, но обычно он не превышает 120 000 километров.

Во-вторых, причиной выхода из строя может стать отсутствие смазки.

В-третьих, некорректная эксплуатация, езда на большой скорости, которая приводит к быстрому износу.

В-четвертых, к быстрому износу шаровой приводит разрыв пыльника.

Диагностика

Замена шаровых опор в Твери, а также диагностика работы проводится в сервисе «Масломаркет». У нас имеется самое передовое диагностическое оборудование, с помощью которого точно определяется причина неисправностей.

Замена шаровых опор на классике и иномарках должна производиться в случае, если техосмотр показал, что осевой зазор в детали более 2 мм, а также, если имеются трещины и дыры в пыльнике. Их наличие не допустимо.

В любом случае, замену опоры должны производить профессионалы.
В случае проведения самостоятельного ремонта, есть риск испортить подвеску. К тому же, снять шаровую без специального съемника не всегда легко.

Стоимость замены шаровой опоры в компании «Масломаркет» является наиболее приемлемой, а качество выполнения работ наиболее высоким. Нужно оперативно провести ремонт или диагностику? Приезжайте!